+7 (495) 780-8877

Обратный звонок
Динамика вождения

Динамика вождения

Новый Opel Astra GTC обладает великолепными динамическими характеристиками благодаря совершенно новой системе передней подвески HiPerStrut и задней подвеске с механизмом Уатта.


Узнайте больше о высокотехнологичных системах Astra GTC: системе FlexRide и новой подвеске.

Великолепная подвеска

Превосходный комфорт, отличные динамические характеристики и отзывчивость – вот лишь некоторые достоинства нового шасси Astra GTC.

Передняя подвеска HiPerStrut

Обычно сочетание мощного двигателя и передней подвески типа McPherson приводит к проблемам, наиболее очевидная из которых – так называемое «паразитное подруливание». Передняя подвеска HiPerStrut, уже испытанная на Opel Insignia OPC и устанавливаемая на новый Astra GTC позволяет избежать этой проблемы.

Задняя подвеска с механизмом Уатта

Компактная задняя подвеска с механизмом Уатта, позаимствованным у гоночных автомобилей, обладает преимуществами многорычажной системы, но при этом имеет облегченную и более простую конструкцию. При постоянно поддерживаемой геометрии сводится к минимуму изменение угла развала задних колес, что максимально дополняет преимущества передней подвески.

Шасси FlexRide

Представьте себе автомобиль, адаптирующийся к дорожным условиям и вашему стилю вождения. Благодаря системе FlexRide это становится возможным путем нажатия всего одной кнопки.