![КОНСТРУКЦИЯ, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ВТОРИЧНУЮ ПЕРЕРАБОТКУ. КОНСТРУКЦИЯ, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ВТОРИЧНУЮ ПЕРЕРАБОТКУ.](/files/resources/content/992_250_03.jpg)
КОНСТРУКЦИЯ, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ВТОРИЧНУЮ ПЕРЕРАБОТКУ.
Стратегия Opel – разработка конструкций, приспособленных для переработки – является частью ответственного подхода компании к производству. Эта стратегия преследует две цели: во-первых, уменьшение количества отходов в процессе производства автомобилей; во-вторых, уменьшение количества отходов при утилизации автомобилей по окончании срока их службы. Это способствует рациональному использованию материальных и энергетических ресурсов.
Стратегия Opel основывается на двух принципах:
- Конструкция, ориентированная на переработку для вторичного использования / Предварительную подготовку к переработке
- Разработка и реализация "циклов" использования материалов в процессе производстве автомобилей:
![Интеграция вторичной переработки в жизненный цикл продукции Интеграция вторичной переработки в жизненный цикл продукции](/files/resources/content/util_1.gif)
Чтобы на всех этапах создания продукции принимать во внимание вышеуказанные цели, все команды GM, работающие над конструкцией автомобилей, должны выполнять рекомендации по "Обеспечению пригодности продукта к переработке/вторичному использованию". Они призваны осуществлять инженерам GM и поставщикам поддержку в создании автомобилей (и/или отдельных деталей и узлов), ориентированных на переработку для вторичного использования. Этот процесс также помогает инженерам анализировать детали, узлы и автомобили в целом (относительно их пригодности к переработке и вторичному использованию) и определять, насколько легко можно будет утилизировать эти детали по окончании срока их службы.
![Интеграция вторичной переработки в дизайн автомобилей Opel Интеграция вторичной переработки в дизайн автомобилей Opel](/files/resources/content/util_2.gif)
Компания Opel имеет богатый опыт использования материалов, пригодных для вторичного использования, так называемых "многократно используемых материалов". Так, для производства автомобилей было предложено и одобрено использование более 130 видов подобных пластмасс.
Одной из целей, поставленных Opel в области вторичного использования материалов, является увеличение количества многократно используемых пластмасс.
Материалам, полученным в результате вторичной переработки, отдается предпочтение перед "однократными" материалами, если их использование технически осуществимо и экономически приемлемо. Кроме того, для изготовления некоторых деталей (например, подкрылков, брызговиков или декоративных накладок на двигатель) применяются исключительно многократно используемых материалы.
Команды специалистов Opel, работающие в области переработки материалов, делают все возможное для поддержания высокого качества и превосходного вида продукции, ее устойчивости к механическим и температурным воздействиям, а также соответствия эксплуатационным стандартам.
При этом ни в коей мере не страдает качество конечной продукции.
Действительно, по качеству многократно используемые материалы настолько приблизились к "однократным", что их использование больше не ограничивается скрытыми от глаз деталями. Такие материалы теперь применяются для изготовления многих видимых частей автомобиля.
![Вторичные материалы в модели Opel Insignia Вторичные материалы в модели Opel Insignia](/files/resources/content/util_3.gif)
Утилизация
Major Opel Новая Рига
г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
Возникли вопросы? Расскажем подробно:
Тел.: +7 (495) 153-44-84
АВТОСАЛОН
Часы работы
ежедневно с 8.00 до 21.00
СЕРВИС ЦЕНТР
Часы работы
ежедневно с 8.00 до 21.00
Дополнительные услуги