+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №6390 от 13.12.18 категории Гарантия Опель

Вопрос №6390 от 13.12.18

Вопрос

Здравствуйте. VIN: Y3WJC7D53FB003118 1. Подскажите пожалуйста, есть ли по моему авто уже пройденные отзывные компании? Если да, то можно ли узнать их список? А так же действующие отзывные компании - имеются ли? 2. Какие регламентные работы (в рамках гарантийных обязательств) выполняются Вашим сервисом для проверки работоспособности блоков, узлов и агрегатов гарантийного авто, во время прохождения ежегодного ТО. Заранее спасибо!

Ответ

Добрый день, Александр. На данном авто нет открытых кампаний. Ранее была выполнена одна кампания по перепрограммированию блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования. В рамках регламентных работ при прохождении ТО проводится диагностика ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, проверка освещения, уровня технических жидкостей и считывания кодов неисправностей по всем системам автомобиля. Инженер по гарантии, Дмитрий.

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги