+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №5849 от 24.05.16 категории Гарантия Опель

Вопрос №5849 от 24.05.16

Вопрос

Здравствуйте. В январе 2016 года мною приобретен автомобиль Опель Антара, 2013 г.в.(сборка Россия). Пробег на данный момент 52 000 км. Предыдущий владелец просрочил ТО-3. После приобретения ТО-3 мною было пройдено, но не у официального дилера. Как выяснилось впоследствии - мой автомобиль должен быть на гарантии до сентября 2016 г. На данный момент в авто есть люфт рулевой рейки, стук от которого явно слышен. Правомерен ли отказ дилера в ремонте или замене рулевой рейки по гарантии, на основании того, что ТО-3 пройдено не у официального представителя.

Ответ

Добрый день! Юлия, для принятия решения по данному случаю мы должны провести диагностику. Прохождение ТО3 в сторонней организации не связано с дефектом рулевой рейки и не должно повлиять на решение. Для записи на диагностику Вы можете позвонить по тел: 84957808877 С уважением Инженер отдела гарантии Opel Александр Изотов

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги