+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №5846 от 22.05.16 категории Гарантия Опель

Вопрос №5846 от 22.05.16

Вопрос

Здравствуйте, является ли гарантийным случаем замена ступичного подшипника?

Ответ

Добрый день! Константин, в течении заводского гарантийного периода, все детали на авто покрываются гарантией если присутствует производственный брак. Любой гарантийный случай определяется только после диагностики авто в профильном сервисе официального дилера. Для записи авто в сервис обращаться по телефону указанному ниже. С уважением Инженер отдела гарантии Opel Пономарев Дмитрий тел. +7(495) 780-88-77

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги