+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №5735 от 27.01.16 категории Гарантия Опель

Вопрос №5735 от 27.01.16

Вопрос

добрый день у меня автомобиль opel astra j VIN:XUFPD6DD7E3007673 год вып.2013 периодически не работает подогрев водительского сидения. 04.11.2015 обратился к оф. дилеру ''Полюс-ДМ'' в городе Тюмень. сказали надо менять по гарантии маты спинки и сидушки, ждите недели три менеджер по гарантии вам позвонит. сам подогрев из электро цепи авто не отключили и не как не предупредили что пользоваться им нельзя до сих пор ждем но 23.01.2016 при использовании подогрева прогорела обшивка сидушки и зимняя куртка. как быть в данной ситуации. сам нахожусь в г.Курган .

Ответ

Добрый день! Николай, к сожалению наша компания является официальным дилером Opel в Москве, ответственности за проводимые ремонты в других дилерах мы не несем, могу посоветовать вам обратиться в представительство GM, или другим компетентным органам по вопросам юриспруденции. Любую информацию касательно гарантии так же можно получит по телефону указанному ниже. С уважением Инженер отдела гарантии Opel Пономарев Дмитрий тел. 8(495) 780-88-77

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги