+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №5509 от 28.12.14 категории Гарантия Опель

Вопрос №5509 от 28.12.14

Вопрос

Официальные СТО не могут найти причину загорания лампочки"неисправность".Каковы мои дальнейшие действия?

Ответ

Доброе утро, Игорь. Если Официальный СТО самостоятельно не может найти причину неисправности, они должны запросить информацию у технической службы поддержки GM, и выявлять неисправность совместно. Вы в свою очередь можете обратиться к другому диллеру за диагностикой. Инженер по гарантии Major Auto тел. 8(495) 780-88-77 доб. 5068

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги