+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №5391 от 07.08.14 категории Гарантия Опель

Вопрос №5391 от 07.08.14

Вопрос

Добрый день. Помогите разрешить ситуацию. Мною был куплен в сентября 2012 года автомобиль с тест драйва от официального дилера ( сам автомобиль был на тест драйве с апреля 2012). В июня 2013 было произведено 1 ТО на отметке 15000 км, никаких проблем и претензий в том момент дилером не предъявлялось. ( в последующем было своевременно пройдено ТО 2 и все промежуточные замены масла) В настоящее время необходим ремонт турбины, официальный дилер отказывает в гарантийном ремонте. Оказывается ,что при прохождении то 1 был было допущено нарушение сроков, дилер говорит , что оно должно было быть пройдено в апреле , а не в июне 2012. Скажите , правомерно ли действия дилера?

Ответ

Добрый день! Регламент ТО 15 000 км или раз в год,в зависимости,что наступит ранее от даты первой регистрации.Учитывая,что в дальнейшем все ТО-2 и дальнейшие замены масла пройдены во время,дилер может запросить информацию у представительства для разрешения данной проблемы.С другой стороны,дилер имеет право отказать в гарантии согласно ГК(нарушение регламента прохождения ТО). С Уважением, Отдел гарантии.

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги