+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №5003 от 16.10.13 категории Гарантия Опель

Вопрос №5003 от 16.10.13

Вопрос

Здравствуйте! в январе 2013 г. приобрели у оф. дилера новый опель инсигния. первое то должны были пройти в 15000 км или один раз в год, что наступит раньше. но жизненные обстоятельства сложились так, что первое то прошли у оф. дилера при наличии пробега в 18000 при этом было сказано, что автомобиль снят с гарантии. почему?

Ответ

Добрый день! В сервисном и гарантийном буклете OPEL указано что "претензии по гарантии также исключены в случаях: а)если сервисное обслуживание предписанное фирмой OPEL, или другие ремонтные не были выполнены вовремя и в соответствии с требованиями изготовителя, либо неисправность возникла от недостаточного технического обслуживания." При возникновении неисправностей не связанных с проведением регламентного обслуживания гарантия сохраняется. С уважением Инженер по гарантии Антошенков Олег.

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги