+7 (495) 780-8877

Обратный звонок
Вопрос №2156 от 28.03.11 категории Гарантия Опель

Вопрос №2156 от 28.03.11

Вопрос

Добрый день! Покупаю астру H еще на гарантии у официального дилера, продавец говорит что меняли лобовое стекло по каско и замена производилась у в сервисе у дилера у которого проходит все ТО. Вопрос: информация о замене должна вписываться в сервисную книгу?

Ответ

Добрый день, Евгений. Вписывать все платные работы в сервисную книжку необязательно, но у владельца должны сохраниться заказ-наряды , по которым проводились работы. С уважением, инженер по гарантии, Павел.

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос?

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 780-8877

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 22.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 22.00

Дополнительные услуги