+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №1578 от 29.09.10 категории Гарантия Опель

Вопрос №1578 от 29.09.10

Вопрос

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня Опель Антара на гарантии, разорвало помпу и сорвало шланчики,запчасти везут из Европпы уже месяц,а обещали 2 недели, не должны ли мне предоставить на это время другой автомобиль,у меня работа тесно связана с автомобилем

Ответ

Добрый день, Ильдар. Если у сервиса есть в наличии свободный подменный автомобиль, то сервис может его предоставить. С уважением, инженер по гарантии, Павел.

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги