Warning: file_get_contents(https://api.ma.ru/dealer/phones/): failed to open stream: A connection attempt failed because the connected party did not properly respond after a period of time, or established connection failed because connected host has failed to respond. in D:\Sites\active\major-opel\www\classes\Smarty\plugins\modifier.replace_phones.php on line 59
+7 (495) 780-8877

Обратный звонок
Вопрос №6024 от 24.12.16 категории Сервис Опель

Вопрос №6024 от 24.12.16

Вопрос

Раньше подключал свой iPhone к автомобилю ( Opel astra) работала музыка. В последнии дни при подключении идёт только зарядка, магнитола не переходит в режим iPod. Что делать ?

Ответ

Добрый день, Дмитрий! Единственное что можем посоветовать вне сервиса, попробуйте подключить другой iPhone, если ситуация не изменится, то можно попробовать снять клему аккумуляторной батарени на 5 минут. Если данная процедура не поможет, то нужно выполнять диагностику. На диагностику Вы можете записаться по тел. +74957808877. С уважением Умнов Сергей.

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос?

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 780-8877

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 22.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 22.00

Дополнительные услуги