+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №5568 от 08.06.15 категории Сервис Опель

Вопрос №5568 от 08.06.15

Вопрос

Добрый день ! Почему при приемке клиентом автомобиля из вашего сервиса ему вначале дают подписать Акт, что автомобиль не поврежден, работоспособен и претензий владелец не имеет и только потом можно осмотреть и проверить автомобиль? При таком регламенте я уехал из вашего сервиса с неисправностью, которой до сдачи в сервис не было.

Ответ

Добрый день, Дмитрий. Подпись документов до осмотра автомобиля производится исключительно для Вашего удобства, а также минимизации затрат Вашего времени. По возникшей неисправности Вы можете обратиться в сервис по телефону, указанному на нашем сайте. Мы сделаем все возможное для определения причин и быстрого устранения обнаруженной Вами неисправности. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для компании важнейшее значение, и мы искренне сожалеем о каких-либо доставленных Вам неудобствах. Приносим свои извинения за предоставленное неудобство и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество. Благодарим Вас за выбор компании Major! С уважением, руководитель сервиса Опель Гришин Александр.

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги