+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №1046 от 24.03.10 категории Сервис Опель

Вопрос №1046 от 24.03.10

Вопрос

Здравствуйте, меня зовут Татьяна. В июне 2008года купила автомобиль Опель Зафира в салоне г. Кемерово, но уже в феврале 2009г. повезла свой автомобиль на эвакуаторе в сервисный центр, там мне провели диагностику и обучение АКПП/прокачка/адаптация сцепления, сделали, но вот опять та же беда, автомобиль не едет, опять на табло горит «F», в городе где я живу нет сервисного центра, а эвакуатор стоит 4000рублей, что отвезти машину до сервиса, и честно сказать я уже устала по сервисным центрам ездить, в машине куча недостатков и поломок, но в центре мне говорят, что все в порядке, я только за «порог» и машина опять не «слушается», то задний дворник не отключается, то левый поворот не включается, ну а о стуке в правой стойке я вообще молчу, у меня порой складывается чувство, что сейчас что-нибудь отвалиться, а езжу с ребенком. Хочу спросить у Вас как мне быть, я считаю, что машина с заводским браком, могу ли я настаивать на её замене, или возврате мне денег за неё, в сервис уже устала обращаться, все одно и тоже, говорят что подвеска так и работает, но тогда почему она стучит и хрустит только с правой стороны. Ответьте мне еще, пожалуйста, на один вопрос: За чей счет мне будет произведена замена или ремонт АКПП? В июне машине будет 2года. Спасибо.

Ответ

Здравствуйте Татьяна. Рекомендую обратиться в другой дилерский сервис для диагностики и ремонта автомобиля. Более подробную информацию и записаться на диагностику и ремонт можно по тел. +7 (495) 737 8877. С ув. отдел технической информации GM.

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги