+7 (495) 780-8877

Обратный звонок
Вопрос №693 от 21.09.09 категории Автосалон Опель

Вопрос №693 от 21.09.09

Вопрос

Здравствуйте, купила в Major, в марте этого года opel astra 1.6 MTA 116л.с. 2008г. комплектация Cosmo, везде указано, что в данной комплектации должен быть передний подлокотник, зеркала с подсветкой в козырьках и очечник. Ничего этого у меня нет, это ошибка автосалона или производителя??? Спасибо.

Ответ

Добрый день, Светлана. Благодарим Вас за обращение в нашу компанию. У автомобилей бывают различные модельные года, в которых возможны изменения комплектаций, для точного ответа на Ваш вопрос, неоходимо связаться с отделом продаж Опель по телефону 8 (495) 737 88 77. С Уважением, Черечукин Александр, отдел продаж Опель.

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос?

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 780-8877

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 22.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 22.00

Дополнительные услуги