+7 (495) 780-8877

Обратный звонок
Вопрос №628 от 20.07.09 категории Автосалон Опель

Вопрос №628 от 20.07.09

Вопрос

Здравствуйте. интересует следующий вопрос. Зимой 2008 года я купил в автосалоне Major city машину опель астра, летом точнее в мае попробовал включить кондиционер а он не работал.я позвонил в салон где покупал машину а там ответили что смогут сделать диагностику только в середине июня.Я съездил в другой сервис там мне сказали что изначально в кондёр не заправили фреон.могу ли я вернуть у вас деньги за починку кондиционера в другом сервисе. чеки я все сохранил.диагностику и заправку фреона мне делали в салоне Genser.

Ответ

Добрый день, Константин. Благодарим Вас за обращение в нашу компанию. Для решения Вашего вопроса, Вам необходимо обратиться по телефону 8 (495) 737 88 77 в сервис GM. С Уважением, Черечукин Александр, отдел продаж Опель

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос?

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 780-8877

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 22.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 22.00

Дополнительные услуги