+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №4893 от 16.08.13 категории Автосалон Опель

Вопрос №4893 от 16.08.13

Вопрос

Доброй ночи!!! Очень обеспокоен работой салона на ново рижском шоссе сегодня приезжал со знакомой по вопросу приобретения автомобиля отель мерива фамилия вашего пока клиента Карелова Янна Витальевна. Вот только вернулся домой. Работой Менеджера остались крайне недовольны. Так как потеряли время 2,5 часа. И так не решили элементарный вопрос. Почему то у клиенту дали подписать новый договор с сумой договора большей на 10000 рублей. При подписании нового договора она уведомлена по приезду в салон об изменении суммы договора не была. Из за этого сбой при оформлении кредита при чем кредит офорляется у ваших партнеров Райффайзенбанк. Естественно решения менеджер самостоятельно не смог и отложил все уже на сегодня. Сумма вашего спец предложения по указанной марке авто может быть снижена до 65 000 рублей. Прошу экономить время пока еще ваших клиентов и не отвергать будущих клиентов. Более подробно буду вынужден написать в претензии руководителю вашего салона так как представляю ее интересы. Прошу выслать на почту alexey1983gg@mail.ru. Какие меры приняты по урегулированию данной ситуации? Координаты руководителей ( почту, телефон) отдела продаж и автосалона? Намерены обратиться в Представительство отель групп Россия и Роспотребнадзор в сфере защиты прав потребителей. С уважением представитель Кареловой Я.В.!

Ответ

Здравствуйте, Алексей! Я звонил Яне Витальевне. Никаких претензий с её стороны не было. Менеджер предупреждал клиента о том, что сумма по договору будет больше на 10000 руб., если не будет оформления полиса КАСКО в компании Ингосстрах (т.е. авто не попадает под акцию GM Insurance), и тем не менее, мы пошли на встречу и сделали дополнительную скидку без учета оформления страховки. Представители банков, находящиеся на территории нашего салона работают не по графику дилерского центра, к сожалению. Поэтому в вечернее время, когда Вы находились в салоне, оформить кредитный договор с банком нет возможности. Как правило, для этого всегда заранее согласуется специальное время, удобное клиенту. На данный момент, после общения с Яной Витальевной, я сделал вывод, что конфликт исчерпан, претензий с её стороны нет. По Вашей просьбе дублирую ответ на указанный эл.адрес. С уважением, Зам. РОП Opel Major-Auto, Новиков Алексей. тел. +7(495)780-88-77

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги