+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №4436 от 16.01.13 категории Автосалон Опель

Вопрос №4436 от 16.01.13

Вопрос

Внесен залог 30 тыс. рублей в ноябре 2012 года за 4 - 6-ти месячное ожидание Insignia Hatch 220 л. Комплектация Cosmo. Дополнительно заказан пакет "Инновационный" и "Пассажир". Сегодня 16.01.13 года - салон КМ/ч (Химки) извещает, что дополнительных пакетов не будет - якобы завод скорректировал комплектацию заказанных автомобилей (делать доп. опции не хочет). Связываться с предварительным заказом есть смысл? Что за отвратное отношение к покупателям?

Ответ

Добрый день, Вячеслав. Благодарим Вас за обращение в нашу компанию. Случаи изменения заводом изготовителем предварительных заказов встречаются, как правило, в первые несколько недель после размещения заказа. В данной ситуации разъяснить причины мы не в силах, поскольку заказывали Вы не у нас. Однако мы можем предложить на Ваш выбор автомобили ранее заказанные нами, подходящей для Вас комплектации. Для получения более подробной информации, Вам необходимо обратиться в отдел продаж Opel по телефону +7(495)780-88-77. С уважением, старший менеджер отдела продаж Opel Черечукин Александр.

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги