+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №172 от 08.07.08 категории Общее Опель

Вопрос №172 от 08.07.08

Вопрос

при покупке автомобиля OPEL CORSA в автосалоне Лаура-Архангельск, нам не выдали второй ключ зажигания, объяснив тем, что сломан и отправлен на ремнт. Прошло уже 3 месяца со дня покупки, о ключе так ничего и неизвестно. Куда можно обратиться с претензией?

Ответ

Добрый день,Ольга! Вам нужно обратиться с этим вопросам в автосалон, где вы преобретали автомобиль и попросить принять Вашу претензию.А так же сделать запрос в представительство. С уважением, отдел продаж автомобилей GM

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги