+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №170 от 07.07.08 категории Общее Опель

Вопрос №170 от 07.07.08

Вопрос

И вот еще один вопрос по поводу гарантии. Если вдруг что-то ломается, обращаться по гарантии можно к любому официальному дилеру или только в Major?

Ответ

Здравствуйте, Сергей. В случае возникновения неисправностей автомобиля, для проведения диагностики и возможного гарантийного ремонта Вы можете обратиться к любому официальному диллеру General Motors. Если же у Вас возникнут проблемы с доп. оборудованием установленным на нашей дилерской станции, то обращаться необходимо именно к нам. С уважением, инженер по гарантии, Клемперт Сергей.

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги