+7 (495) 780-8877

Обратный звонок

Приобретение и обслуживание автомобилей Opel с 2016 года

Opel Mokka

С 2016 года поставки автомобилей Opel на российский рынок будут прекращены.

Мы ценим доверие и лояльность наших клиентов в России и будем продолжать исполнять свои сервисные и гарантийные обязательства. Все прописанные условия гарантии (в том числе работа сервиса GM Assistance: помощь на дорогах) остаются неизменными.

Мы ожидаем, что запасные части будут доступны в авторизованных сервисных центрах Opel минимум в течение 10 лет.

Мы работаем над вопросом предоставления адекватного количества сервисных станций для наших клиентов. По вопросам обслуживания или ремонта вы можете обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр или позвонить в Центр Поддержки Клиентов по послепродажному обслуживанию по телефону 8 800 700 1 365 для уточнения необходимой информации.

Вы также можете зарегистрироваться в портале MyOpel, чтобы следить за новостями и сервисными кампаниями авторизованных сервисных центров Opel.

Другие новости

Изменения в условиях бонусной программы

Появилась возможность стать участником Бонусной программы у Клиентов, совершивших покупки суммарно на 50 000 р. начиная с 1 февраля 2016 года.

01.02.2016

Opel Corsa - победитель конкурса AUTOBEST 2015

Новый компактный Opel Corsa получил почетное звание «Лучшего автомобиля 2015-го года в Европе»

13.01.2015

Opel отмечает 15-ти летний юбилей моделей OPC

15 лет назад в Performance Center Opel стартовал выпуск самых быстрых спортивных моделей Опель

02.01.2015

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 780-8877

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 22.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 22.00

Дополнительные услуги