+7 (495) 780-8877

Обратный звонок

Вопросы категории «Гарантия» Opel

Гарантия
  • Все вопросы
  • Автосалон
  • Аксессуары
  • Гарантия
  • Сервис
  • Запчасти
  • Общее

Гарантия

Вопрос: Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,при поломке АКПП на Astra J (авто на гарантии),дилер обязан предоставить подменный автомобиль?

02.10.2012

Гарантия

Вопрос: Вопрос: Здравствуйте, Александр! На Опель-Астра Н первый год гарантии не работают кнопки компьютера на руле. Дилер отказал в гарантийном ремонте под предлогом того, что сигнализация установлена в другом месте. Ответ: Здравствуйте Татьяна, установка дополнительного...

28.09.2012

Гарантия

Вопрос: Здравствуйте, Александр! На Опель-Астра Н первый год гарантии не работают кнопки компьютера на руле. Дилер отказал в гарантийном ремонте под предлогом того, что сигнализация установлена в другом месте.

27.09.2012

Гарантия

Вопрос: Сломалась помпа и машину забрали на месяц,должны ли автосалон предоставить авто под замен?

19.09.2012

Гарантия

Вопрос: Добрый день, автомобиль Opel Astra J 2012 1.6 AT (A16XER). Проблема: периодические вибрации в режиме "D" и выжатой педали тормоза. Диагностика ничего не выявила. Существует ли отзывная компания по моему двигателю (обновление программы блока управления двигателя например) и можно ли...

09.09.2012

Гарантия

Вопрос: Добрый день. В мае 2012г. были на ТО у офиц. дилера. В счете было указано, что автомобиль не прошел отзывную кампанию. Менеджер сказал, что информация о том, что отзывная компания пройдена появится позже. Подскажите, пжл., прошел ли автомобиль Opel Astra (VIN WOL0AHL698G095193)отзывную...

02.08.2012

Гарантия

Вопрос: Меняют ли передние стойки по гарантии на опель астра j

11.07.2012

Гарантия

Вопрос: Здравствуйте. Возможно ли узнать попадает мой автомобиль Opel Zafira 2007 г.в VIN W0L0AHM757G160405 под отзывные компании. Спасибо.

10.07.2012

Гарантия

Вопрос: Здравствуйте. Скажите пожалуйста по гарантии я могу обратиться в любой официальный сервис Опель и в любом городе? Спасибо.

28.06.2012

Гарантия

Вопрос: Добрый вечер. После замены лобового стекла по страховке, прошло 10 месяцев. После дождей на коврике переднего пассажира лужа. Автомобиль на гарантии. Куда обратиться для исправления дефекта? к любому дилеру или обязательно только туда где меняли стекло? Исправление...

13.06.2012

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос?

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 780-8877

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 22.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 22.00

Дополнительные услуги