+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №5991 от 24.11.16 категории Гарантия Опель

Вопрос №5991 от 24.11.16

Вопрос

Подлежит ли замене по гарантии стоковый резонатор выхлопной системы (признанный не исправным на диагностической консультации, отделом сервиса по гарантии где приобретался автомобиль) автомобиль Опель Мокка 2013 г. в. VIN-XUUJC7D81D0009305, дата приобретения 25 января 2014, гарантия по сервисной книжке 3 года или пробег 100000 км

Ответ

Добрый день! Михаил, ответственность за диагностику, и принятие решения о гарантийности случая, лежит на том дилере, который проводил диагностику. Для того, что бы нам, определить гарантийный случай или нет, необходимо вам записаться на диагностику по данной жалобе в наш дилерский центр. Запись можете осуществить по телефону указанному ниже. С уважением Инженер отдела гарантии Opel Пономарев Дмитрий тел. +7(495) 780-88-77

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги