+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №5641 от 18.09.15 категории Гарантия Опель

Вопрос №5641 от 18.09.15

Вопрос

Добрый день. подскажите пожалуйста. владею автомобилем опель инсигния. Автомобиль на гарантии. Обратился к дилеру с проблемой: на скорости вибрация по кузову. проблему они нашли: внутренний правый шруз, но в гарантийной замене мне отказали, сылаясь на то что что на нем стоят не оригинальные хомуты. все то я проходил, отметки есть. закономерно это. Спасибо заранее за ответ

Ответ

Добрый день! Сергей, завод производитель Opel предоставляет гарантию на весь автомобиль, сроком 3 года либо 100000 км пробега в зависимости что наступит ранее. Одним из условий предоставления гарантии в полном объеме, является использование для данного автомобиля оригинальных запасных частей и обслуживание авто в официальных дилерских центрах, если не оригинальная запасная часть установленная на автомобиле является причиной выхода из строя деталей связанных с такой установкой, то в данном случае завод производителя ответственности не несет. С уважением Инженер отдела гарантии Opel Пономарев Дмитрий Доб. 5068

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги