+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №5600 от 25.07.15 категории Гарантия Опель

Вопрос №5600 от 25.07.15

Вопрос

Здравствуйте. Opel Astra J GTC IV 1.4 Turbo 2013 года. Пробег 62000 км Не прошли ТО 4 у официального дилера (до этого проходили у официального). Сломался термостат. Звонил дилеру, отказали в замене по гарантии ссылаясь, на не прохождение ТО у них. Поломка термостата как-то связана с не проведением регламентных работ? Действия дилера правомерны?

Ответ

Добрый день! Решение о гарантийном ремонте мы можем принять только на основании диагностики выполненой в нашем сервисе. Коментарии о правомерности действий дилерва вы можете получить в клиентской службе General Motors. Вы можете записаться к нам на диагностику по телефону указанному ниже. Благодарим за обращение в нашу компанию. С уважением, инженер отдела гарантии OPEL Мокеев Игорь тел. 8(495) 780-88-77 доб. 5068

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги