+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №5321 от 25.05.14 категории Гарантия Опель

Вопрос №5321 от 25.05.14

Вопрос

Добрый день. Опель Мокка куплен в мае 2013 г. На первом ТО обнаружили, что на шаровой лопнул пыльник, в результате чего появился люфт у шаровой опоры и ее необходимо заменить. Дилер отказывается менять по гарантии. Является ли это гарантийным случаем?

Ответ

Галина, Добрый день! В соответствии с описанием СК п. 3.3 (ж): Претензии по гарантии исключены для герметичных компонентов в случае разрушения их уплотнения. В данном случае, если пыльник лопнул в результате внешнего воздействия, то отказ со стороны ДЦ правомерен. С Уважением! Инженер отдела гарантии Медведев Владимир.

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги