+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №5316 от 15.05.14 категории Гарантия Опель

Вопрос №5316 от 15.05.14

Вопрос

Здравствуйте, Opel Astra A-H 2011г.в сломалась каробка пробег 37000км официальный диллер говорит случай не гарантийный сказали был перегрев по моей вине, пробит потдон и под замену еще куча частей сумма около 50 тыс, но пробить каробку как я считаю не мог, да буксовал, но это было еще зимой. Как быть в этой ситуации?

Ответ

Добрый день, Иван. В случае, если дилер признал случай не гарантийный, а вы не согласны с заключением дилера, Вы можете потребовать у того дилера проведения независимой экспертизы для выявления истинной причины выхода из строя коробки. Инженер по гарантии Ядовин Никита тел. 8(495)780-88-77 доб. 5068

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги