+7 (495) 780-8877

Обратный звонок
Вопрос №4853 от 29.07.13 категории Гарантия Опель

Вопрос №4853 от 29.07.13

Вопрос

хочу узнать почему при проведении ТО не проводился осмотр ЛКП. не на одном ТО нет отметок. Я когда приезжал ни кто не спрашивал делать или нет.Теперь дилер говорит что не было осмотра нет и гарантии на кузов.

Ответ

Андрей, Добрый день! В соответствии с описанием в сервисной книжке, для сохранения гарантии от сквозной коррозии кузова, необходимо ежегодно проверять кузов автомобиля у партнера фирмы Opel. Определение необходимости дополнительного технического обслуживания является ответственнностью владельца. С уважением! Инженер отдела гарантии Медведев Владимир

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос?

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 780-8877

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 22.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 22.00

Дополнительные услуги