+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №4307 от 08.11.12 категории Гарантия Опель

Вопрос №4307 от 08.11.12

Вопрос

Добрый день! Подскажите, если О.Д. принял машину на длительный ремонт...обязан ли он предоставить взамен другой автомобиль...и что для этого нужно (какие документы, письма куда писать)? Спасибо.

Ответ

Добрый день. Автомобиль по закону о защите прав потребителей входит в перечень технически сложных товаров, замена на аналогичный товар в случае обнаружения в нем каких-либо недостатков не предусмотрена. Каждый дилер в данном случае самостоятельно принимает решение о возможности предоставление подменного автомобиля. отдел гарантии Александр

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги