+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №4249 от 02.10.12 категории Гарантия Опель

Вопрос №4249 от 02.10.12

Вопрос

Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,при поломке АКПП на Astra J (авто на гарантии),дилер обязан предоставить подменный автомобиль?

Ответ

Здравствуйте Иван, согласно закону "О защите прав потребителя" - "В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование НЕ распространяется(автомобиль....), устанавливается Правительством Российской Федерации." Инженер по гарантии Александр.

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги