+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №3879 от 22.05.12 категории Гарантия Опель

Вопрос №3879 от 22.05.12

Вопрос

Добрый день! Подскажите пожалуйста в феврале 2012 года мною в салоне Флагман, что в г. Самаре был приобретен автомобиль Опель астра в кузове седан 2011 года выпуска. На данный момент пробег составляет 13300 км. и у меня хрустит (стучит) правый опорный подшипник передний, подпадает ли его замена в салоне по гарантии, т.е. является ли данный случай гарантийным?

Ответ

Здравствуйте Дмитрий, вам необходимо приехать на диагностику,и только по ее результатам выносится решение о гарантийности . Неисправный опорный подшипник попадает под гарантию(по результатам диагностики). Инженер по гарантии Александр

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги