+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №2476 от 13.06.11 категории Гарантия Опель

Вопрос №2476 от 13.06.11

Вопрос

Добрый день! Спустя год после покупки новой машины (Astra 3d) у официального дилера заметила, что переднее крыло чуть выдается по отношению к двери (возник видимый просвет). Никаких повреждений не было. Является ли это гарантийным случаем? Похоже на дефект сборки.

Ответ

Добрый день, Валентина. Для того чтобы признать этот случай гарантийным или нет необходима диагностика. Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877. С уважением, инженер по гарантии, Павел.

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги