+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №1360 от 19.07.10 категории Гарантия Опель

Вопрос №1360 от 19.07.10

Вопрос

Здравствуйте! В декабре 2007 я купил автомобиль Опель-астра седан. Весной 2008г.на богажнике была обнаружена небольшая вздутость, которая к настоящему времени разростается и начинает покрываться ржавчиной. Ржавчина образуется и по углам богажника.Механических повреждений нет. Слышал что этим же страдают многие машины и автолюбители. Что нужно предпринять чтобы заставить продавца устранить брак по гарантии.В настоящее время дилер-продавец советует решить эту проблему по КАСКЕ. Возможно ли это? И как это можно сделать. С уважением, Алексей

Ответ

Добрый день, Алексей. Насколько можно судить по дате продаже автомобиля – гарантия на лакокрасочное покрытие у вас закончилась. В этом случае можно только попробовать провести ремонт по каске или другому страховому случаю. С уважением, инженер по гарантии, Павел.

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги