+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №5157 от 16.01.14 категории Сервис Опель

Вопрос №5157 от 16.01.14

Вопрос

Установил сигнализацию starline E91. в сервисном центре Опель-Шевролет ("ВЕГА") г. Нижний Тагил. Через 3 недели выяснилось, что кнопка№1 основного брелка(с ЖК дисплеем) неисправна(запала). Представитель сервиса забрал брелок и сообщил: сейчас будете работать дополнительным брелком.Основной брелок заберет представитель головной организации ГЕкатеринбург (он 1 раз в месяц 15 числа объезжаетвсе фирмы и собирает неисправные запчасти) Далее они решают гарантийный ли это случай, либо ремонтируют или выдают новый брелок и здесь на месте г.Нижний Тагил перепрограмируют его под сигнализации моего автомобиля. Правильно ли, что я буду иметь "слепую" сигнализацию 1,2месяца?

Ответ

Здравствуйте Александр, к сожалению нам не совсем понятна суть изложенного Вами вопроса. С уважением отдел сервиса.

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги