+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №4009 от 01.07.12 категории Сервис Опель

Вопрос №4009 от 01.07.12

Вопрос

Купила в Вашем салоне Опель-н в декабре 2011 года. В мае появился скрип в задней подвеске. Что делать? Подлежит ли это гарантийному ремонту?

Ответ

Здравствуйте Елена, может быть множество причин данной неисправности, вопрос гарантийности решается только после диагностики. Выяснить причину неисправности можно только проведя диагностику. Записаться на диагностику и ремонт можно по тел. +7 (495) 737 8877. С уважением Александр. Сл. техподдержки.

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги