+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №257 от 08.10.08 категории Сервис Опель

Вопрос №257 от 08.10.08

Вопрос

Здравствуйте! Простите за излишнюю назойливость! В 3-й раз обращаюсь к Вам с этим вопросом!!! Он касается сроков кузовного ремонта. Есть ли возможность сократить сроки ремонта автомобиля ОПЕЛЬ АСТРА(замена порога и передней двери) по направлению к Вам страховой компании. Как мне сказали сотрудники сервиса первоначально, срок приемки автомобиля на ремонт после первичного осмотра составляет не более 1 месяца. Но, как выяснилось позже, на самом осмотре, который состоялся больше чем через месяц после моего обращения к Вам эти сроки по причинам сложностей, возникающих с заказом и доставкой запчастей из GM (GENERAL MOTORS) - увеличились до 2 с лишним месяцев, несмотря на то, что заказываемые детали не имеют никакого статуса эксклюзивности. (Это особенно удивляет! Ведь MAJOR – заслуживающий огромного уважения, крупнейший и, определено точно, ведущий автомобильный холдинг, и проблем с поставкой серийных зап. частей быть не должно, так как все операции с их закупкой и доставкой должны быть четко отработаны, являясь официальным дилером многих автопромышленных концернов, в том числе и GENERAL MOTORS). Не совсем радостен еще и тот момент, что когда состоится ремонт, то уже наступит зимний период, что конечно же негативно скажется как на коррозионном процессе в металле, происходящем под воздействием хим. реактивов и антигололедных реагентов, так и на процессе высыхания (кристаллизации) Лако -красочного покрытия, ведь известно, что после покраски металлических частей кузова, процесс полного высыхания краски( даже если ремонт происходил без нарушения тех. процесса) составляет при температуре окружающей среды около 18-20 С около 1 месяца, и в несколько раз увеличивается прямо пропорционально понижению температуры окружающей среды, что может привести к негативным последствиям. И, в общем, процесс ремонтных работ, займет без малого с момента обращения в сервис не менее 4 месяцев! Исходя из выше сказанного, очень хотелось бы узнать - имеется ли возможность сокращения сроков приемки и непосредственно ремонта моего автомобиля??? С уважением к руководству, а также всему персоналу компании MAJOR, огромной благодарностью и надеждой на Вашу помощь, Павел Куринков!

Ответ

Здравствуйте, Павел! Компания Major с уважением относится ко всем своим клиентам, но, к сожалению, поставщики запчастей официальных дилеров не учитывают величину компании Major и не сокращают сроков поставки деталей. Поэтому сроки ремонта Вашего автомобиля изменить не удасться. Покраска и сушка деталей кузова у нас как и в любом нормальном сервисе проводится при одних и тех-же, определенных технологией, температурах в любое время года. Для большей защиты от коррозии Вы можете поговорить о дополнительной антикоррозийной обработке автомобиля с Вашим мастером-приемщиком. С уважением Павел Сл. техподдержки

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги