+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №177 от 11.07.08 категории Сервис Опель

Вопрос №177 от 11.07.08

Вопрос

Подскажите, пожалуйста, как я могу ускорить ремонт моего автомобиля (Opel Astra) по страховому случаю, находяшегося в вашем сервисе с 27 мая 2008 г. Все дело в том, что сотрудники сервиса не могли первоначально его качественно диагностировать, а затем они отправляют документы на согласование в страховую компанию по вновь выявленным дефектам в течении семи-десяти дней, при этом утверждая что они это сделали в день обнаружения дефекта. Тем самым необоснованно затягивается ремонт автомобиля, несмотря на то, что все детали есть в наличии на московском складе. И еще, я прошу Вас выслать электронный адрес руководства вашей компании, так как мое общение с севисной службой Opel по дальнейшей судьбе моего автомобиля, находящегося у вас в ремонте уже более полутора месяцев, не имеет успеха. С уважением. Шутов Андрей Геннадьевич.

Ответ

Здравствуйте Андрей К сожалению, при серьёзных повреждениях ходовой не всегда удаётся определить все повреждённые детали. В данном случае ускорить ремонт Вашего автомобиля возможно путём общения со страховой компанией для ускорения принятия решений по замене неисправных деталей. Мы, в свою очередь, готовы заказывать запчасти сразу после прихода согласования от страховой компании. Приход запчастей с центрального склада обычно занимает 7-10 дней. С уважением, Димтрий.

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги