+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №3932 от 06.06.12 категории Автосалон Опель

Вопрос №3932 от 06.06.12

Вопрос

А чего вы на негативные вопросы не отвечаете по поводу поломки автомобиля на второй день после того как забрали из салона?не даете высказаться людям, думаете не найдется способов испортить репутацию?

Ответ

Добрый день, Марина. Благодарим Вас за обращение в нашу компанию. Все вопросы по претензиям решаются в установленный законодательством срок, и Ваш вопрос, который уже решен, не является исключением. С уважением, Черечукин Александр Старший менеджер отдела продаж Opel.

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги