+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №3926 от 04.06.12 категории Автосалон Опель

Вопрос №3926 от 04.06.12

Вопрос

Добрый день! Хотелось бы узнать как долго решается вопрос о предоставлении нового автомобиля в вашем салоне взамен некачественного товара, купленного у вас же, с момента подачи претензии. Сломанный двигатель на второй день эксплуатации нового автомобиля это большой стресс для человека его купившего. долго ждать законного качественного товара?

Ответ

Добрый день, Марина. Благодарим Вас за обращение в нашу компанию. Все вопросы по претензиям решаются в установленный законодательством срок. С уважением, Черечукин Александр Старший менеджер отдела продаж Opel.

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги