+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №238 от 30.09.08 категории Автосалон Опель

Вопрос №238 от 30.09.08

Вопрос

Добрый день! 26 сентября 2008 г. оплатил полную стоимость автомобиля Opel Astra 1.8 АКПП. Менеджер по продаже Артем обещал, что в понедельник 29.09.2008 г. я смогу забрать свой автомобиль. К сожалению, оказалось, что в сервис огромная очередь, и когда будет сделана предпродажная подготовка менеджер теперь не знает (автомобиль уже в салоне). Нельзя ли без очереди пройти предпродажную подготовку, учитывая что за автомобиль выплачена полная его соимость, причем вместе с каско? Что самое обидное, что информация об очереди появилась после подписания договора и оплаты автомобиля. Обещания своего менеджер не сдержал. И теперь как долго мне ждать СВОЙ автомобиль?

Ответ

Добрый день, Алексей! Действетельно, у нас существует определенная очередь на сервис. Но мы постараемся приложить все усилия, чтобы выдать Вам автомобиль в кротчайшие сроки. С уважением, отдел продаж Opel.

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги